Єдина Країна! Единая Страна!

Перно

ДПсИИ «Перно Рикар Украина»

Перно Рикар Украина

За более чем 30-ти летний период работы компания «Pernod Ricard» («Перно Рикар») успела занять уверенную позицию в числе мировых лидеров на рынке вина и крепких алкогольных напитков. На рынках многих стран «Pernod Ricard» занимает первое место.

Деятельность компании

Созданное в июле 2001 года дочернее предприятие с иностранными инвестициями «Перно Рикар Украина» выступает  официальным дистрибьютором одноименной французской группы. Деятельность «Перно Рикар Украина» направлена на импорт и дистрибуцию своей эксклюзивной алкогольной продукции, а также продвижение и развитие культуры потребления спиртных напитков.

На момент запуска проекта компания «Перно Рикар Украина» вела учет хозяйственной деятельности в «1С:Предприятие 7.7» (конфигурации «Бухгалтерский учет для Украины», «Торговля и склад для Украины», «Зарплата и кадры для Украины»).

Внедрение 1С

Быстрый рост компании и ее позиционирование как лидера отрасли потребовали внедрения новой современной системы автоматизации. В качестве платформы для автоматизации была выбрана «1С:Предприятие 8», а в качестве базовой конфигурации – «Управление производственным предприятием для Украины». Данная система максимально удовлетворяла нашим требованиям по функционалу, производительности и адаптации под запросы бизнеса.

По итогам тендера был выбран профессиональный внедренец проекта - компания «Бизнес-Архитектор», зарекомендовавшая себя надежным партнером при внедрении и сопровождении версии 7.7.

Проект стартовал 01.03.2011. По итогам проведенного предварительного аудита работы были поделены на следующие фазы:

  1. фаза: Разработка технической документации (устав проекта, техническое задание).
  2. фаза: Разработка (обработка переноса остатков, бухгалтерский учет, отдел инвойсинга - онлайн оплаты).
  3. фаза: Разработка (отдел продаж, служба управления персоналом (HR)).
  4. фаза: Разработка (отдел маркетинга, отдел логистики, финансовый отдел).
  5. фаза: запуск и тестовая эксплуатация (перенос остатков, обучение и консультирование персонала по работе с системой, эксплуатация в тестовом режиме, ввод в промышленную эксплуатацию).

В рамках адаптации типового решения были выполнены определенные доработки типового функционала системы по подразделениям:

  • бухгалтерский учет (представительские расходы, расчет специфических налогов алкогольной отрасли, расчет бонусов по менеджерам, резерв отпусков);
  • инвойсинг (выписка и групповая печать комплектов документов, учет транспорта, выписка товарно-транспортных накладных, интеграция с системой E-code);
  • продажи (специализированные отчеты по продажам в разных разрезах: по филиалам, торговым сетям, регионам, менеджерам, мерчандайзерам и др.);
  • логистика (доработка модуля планирования с учетом длительности доставок, объемов транспортных средств и пр.);
  • маркетинг (специализированные маркетинговые отчеты, отчеты для анализа эффективности маркетинговых кампаний, учет, анализ и бизнес-процессы согласования маркетинговых проектов и др.);
  • МСФО (учет себестоимости в разрезе составляющих, специализированные аналитические отчеты по импорту, рекламным затратам, разработка плана счетов IFRS).

Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию - 01.09.2011. На данный момент проект находится на этапе сопровождения.

Покупайте программу 1С:Підприємство и получайте в подарок

1. Полный пакет услуг к каждой программе:
  • Установка в пределах Киева и по всей Украине.
  • До 10 часов на установку и первоначальную настройку программы.
  • Скидка до 20% на курсы в нашем Центре Сертифицированного Обучения.
  • Настройка сервиса «Звіт» для сдачи отчетности в электронном виде в государственные органы, регистрации налоговых документов в ЕРНН и обмена ими с контрагентами.
  • Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) в течении 3 мес. — набор сервисов для комплексной поддержки пользователей систем автоматизации. Пользователи получают актуальную методическую информацию, обновления программных продуктов, сервисы для сдачи регламентированной отчетности, обмена налоговыми и другими электронными документами и прочее.
  • Настройка автоматического обновления программы через Интернет.
  • Обработка для настройки обмена между 1С:Підприємство и системами Клиент-Банк. В комплект поставки входят два формата обмена (для двух банков) с системами Клиент-Банк.
2. Специальные условия при переходе с версии 7.7 на »1С:Підприємство»:
  • Скидка до 50% на стоимость новой версии;
  • Обработка для переноса данных из типовой программы версии 7.7 в новую версию;
  • Программа версии 7.7 остается у вас для просмотра архивных периодов!
Бухгалтерія

Отзывы клиентов

Принт Инжиниринг

В ходе использования программы возникали вопросы, касающиеся механизма ее работы, в решении которых помогали консультации сотрудников компании «Бизнес-Архитектор».
Благодарим компанию «Бизнес-Архитектор» за профессиональное исполнение своих обязанностей.

Логотип компании Принт Инжиниринг

Подпишетесь на самые главные и свежие новости бухгалтерского учета и получите качественное обслуживания 1С:Підприємство