Єдина Країна! Единая Страна!
Оформить Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) 1С : можно позвонив нам по телефону
(044) 292-26-62,
либо написав нам письмо
sales.kv@rearden.gr.

1C:ИТС

Сопровождение и развитие информационных систем

В процессе работы любого программного обеспечения под влиянием накопления различных ошибок неизбежны его сбои. Поэтому используемый программный продукт периодически требует к себе внимания специалиста с необходимым уровнем квалификации. 

Еще в более серьезном подходе нуждается такая сложная и многозадачная система, как 1С. Именно поэтому информационно-технологическое сопровождение (ИТС) 1С является такой востребованной на сегодня услугой. Ведь для нормальной работы недостаточно установить нужную версию и обучить своих сотрудников работе с сервисом. Необходимы также своевременные обновления и корректировки вашего программного обеспечения, без которых оно через некоторое время станет попросту непригодным для работы. 

Для крупного предприятия с большими оборотами наиболее рациональным вариантом будет сопровождение программного обеспечения специалистами  соответствующих компаний в форме абонентского обслуживания.

С компанией «Бизнес Архитектор» вы можете удобно заключить договор регулярного, комплексного сопровождения (абонентского обслуживания), который обеспечит трехстороннюю поддержку: методическую (доступ к нормативно-правовым и бухгалтерским справочникам «Лига:Закон» и «Дебет-Кредит»), техническую и консультационную.

Преимущества абонентского обслуживания компанией  «Бизнес-Архитектор»

  • Стабильность. Непрерывная работа системы обеспечивается не только с помощью линии консультации, а также путем оперативного реагирования (удаленно или с выездом) по запросу.
  • Своевременность. Мы обязуемся реагировать на ваш запрос максимально быстро независимо от сложности задачи и формы запроса (планового посещения или телефонной консультации). 
  • Комплексность. В качестве наших абонентов вы имеете право пользоваться всеми сервисами компании, в том числе дополнительными услугами по обслуживанию продуктов 1С.
  • Планомерность. Взаимодействие со специалистами сопровождения по заранее установленному графику позволяет вам планировать бюджет на сопровождение программ «1С:Предприятие». 
  • Выгодность. Стоимость сопровождения услуг 1С по договору абонентского сопровождения в разы ниже, чем оплата их по отдельности. 
  • Пакет Rearden TUNE-IT.

Оформить регулярное сопровождение 1С нашей компанией вы можете с помощью телефонного звонка или электронной почты

_1c_its.png

С договором комплексного сопровождения от «Бизнес Архитектор» вы получаете:

  1. Доступ к обновлениям учетной базы на протяжении всего времени обслуживания, а также помощь в выявлении и устранении возникающих при работе ошибок.

  2. Возможность отправлять электронную отчетность напрямую из программы 1С с помощью сервиса «1С:Звіт» без затрат времени на выгрузку отчетов в дополнительные программы.

  3. Экономию времени и средств благодаря удаленному способу оказания всех услуг по сопровождению 1С при помощи сервиса «1С-Коннект».

  4. Своевременную и регулярную консультационную поддержку, позволяющую узнавать о последних изменениях в законодательстве и бухгалтерском учете, в частности, в системе налогообложения и в формах отчетности.

  5. Возможность обмениваться опытом с коллегами в рамках систематических встреч пользователей с методистами 1С на семинарах «Лекторий».

Подробнее описание услуг см. ниже >>>

Услуги/ Пакет «ПРОФ» «БИЗНЕС» «VIP»
Доступ к сайту обновлений: https://portal.1c.eu, на котором Вы можете оперативно скачать обновления учетных систем, получить информацию о планах выхода обновлений. Получить логин и пароль для доступа к сайту Вы можете у нас в офисе или по эл. почте

+

Услуги специалиста по обновлению конфигурации и платформы учетных систем; диагностика состояния базы и создание архивной копии – для типовых конфигураций *, а также дополнительные работы по обслуживанию учетных систем +
Услуги сервис-инженера: настройка доступа к интернет-версии ИТС, обучение работе с ИТС, ознакомление с новыми материалами ИТС
2 базы,
1 релиз
До 4 баз, 2 релиза 
+ 2 часа в мес. на любые задачи
До 10 баз, 5 релизов 
+ 10 часов в мес. на любые задачи
Линия консультаций производителя учетных систем: телефон (044) 222-72-10, 222-72-45, e-mail hline@1c.ua - для типовых конфигураций * Без ограничений
Линия консультаций нашей компании по телефону или e-mail для типовых конфигураций * до 30 мин. в день до 60 минут в день до 90 минут в день
1С-Коннект – технология для мгновенного соединения со специалистом поддержки нашей компании 2 пользователя 
+ 42 грн. за каждого последующего
Программа «1С:Звіт» для сдачи отчетности в электронном виде в государственные органы, регистрации налоговых документов в ЕРНН и обмена ими с контрагентами. Можно использовать уже имеющуюся ЭЦП. Не требуется выгрузка из учетных систем  один ЕГРПОУ или ДРФО 
(дополнительный ЕГРПОУ или ДРФО 102 грн./мес.)
Обмен электронными документами (счетами, актами выполненных работ, товарными накладными и др. юр. значимыми документами) с контрагентами непосредственно из учетных систем без создания внешних файлов51 грн./мес.
Информационная система ИТС онлайн http://its.1c.ua - самый полный информационный ресурс для пользователей, работающих с учетными системами - справочники, методики, пособия, консультации по использованию программ и по законодательству+
Лекторий − встречи пользователей с методистами, участие в семинарах, вебинарах и конференциях+
Участие в вебинарах - наглядные консультации по конкретным вопросам работы в программах 1С; участие в семинарах и конференциях +
Консультации аудитора - персональные письменные консультации от экспертов и аудиторов производителя учетных систем по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета +
1С:Линк - безопасный и надежный удаленный доступ к Вашим базам учетных систем из любой точки мира. Подключение удаленного доступа - одной кнопкой из учетной системы 1 туннель с подключением 2 баз
Дополнительные услуги по сопровождению учетных систем Часовой тариф указан без НДС, в скобках – с НДС (грн./час)
Разработка или доработка: отчетов, печатных форм, документов, справочников. Настройка обмена данными, администрирование и расширение функционала Украина, кроме Киевской и Одесской областей и гг. Киев и Одесса 575
(690)
550
(660)
525
(630)
г. Киев и область, г. Одесса и область  720
(864)
 690
(828)
 660
(792)
Обучение и консультирование пользователей Украина, кроме Киевской и Одесской областей и гг. Киев и Одесса  575
(690)
 550
(660)
525 
(630)
г. Киев и область, г. Одесса и область  720
(864)
 690
(828)
 660
(792)
Обслуживание и тестирование информационных баз Украина, кроме Киевской и Одесской областей и гг. Киев и Одесса 575
(690)
 550
(660)
525
(630)
г. Киев и область, г. Одесса и область  720
(864)
 690
(828)
 660
(792)
Оперативное внеочередное реагирование на запрос - до 8 рабочих часов
до 4 рабочих
часов
Выделенный консультант - - +
Стоимость пакета за период, грн. с НДС 3 месяца 1 800
1920
грн./мес.;
Киев
2256 грн./мес.
6900
грн./мес.;
Киев
8520 грн./мес.
6 месяцев 3 450
12 месяцев 6 450
С подробной информацией о тарифных планах сопровождения 1С, а также их сравнительной характеристикой Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.

Подпишетесь на самые главные и свежие новости бухгалтерского учета и получите качественное обслуживания 1С