Єдина Країна! Единая Страна!
У нас можно:
Получить консультацию
Заказать демонстрацию

Программы для бюджетной сферы Украины



В результате 10-летнего опыта работы фирмы «1С» в сфере бюджетных организаций Украины была создана серия продуктов, удовлетворяющих текущие потребности в автоматизации учетных служб как малых бюджетных предприятий, так и крупных административных управлений. 

Представленная продукция для учреждений с бюджетным финансированием характеризуется широким функционалом и эргономичностью и позволяет автоматизировать учет как частично, так и комплексным способом.

Из существующих вариантов продуктов серии «1С:Предприятие 8» для организаций бюджетной сферы вы можете выбрать тот, возможности которого наиболее полно отвечают потребностям вашего предприятия в автоматизации:

Варианты программы 1С

«1С:Бухгалтерия 8 для бюджетных учреждений Украины» - конфигурация, выполненная с учетом законодательных требований и реальной практики работы различных ведомственных структур. По аналогии с классической бухгалтерией, в одной базе можно одновременно вести учет нескольких организаций.

Установка и настройка сервиса 1С поможет вам в решении следующих задач:
  • учет утвержденных сметных показателей по общему и специальному фондам;
  • регистрация финансовых обязательств;
  • учет операций с денежными средствами (наличными и безналичными);
  • ведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
  • ведение взаиморасчетов с подотчетными лицами;
  • учет НДС;
  • учет необоротных активов, запасов и бланков строгой отчетности;
  • регистрация валютных операций;
  • формирование главной книги и мемориальных ордеров;
  • формирование регламентированных форм отчетов.

Внедрение конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины» автоматизирует ведение кадрового учета и начисление зарплаты сотрудникам.

В программе осуществляется:

  • расчет зарплаты;
  • исчисление содержания госслужащих;
  • расчет денежного довольствия военнослужащих и лиц, к ним приравненных;
  • расчет регламентированных удержаний из зарплаты сотрудников;
  • отражение начисленной зарплаты и рассчитанных удержаний в сводной информации о расходах учреждения;
  • депонирование заработной платы;
  • расчет больничных и отпускных;
  • учет кадрового состава.

«Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» - это совокупность двух вышеописанных конфигураций, которая обладает функциональными возможностями обеих. Задача этого программного продукта - автоматизация различных видов учета, расчет заработной платы, а также составление регламентированных форм отчетности в бюджетных организациях. 

Пользователями конфигурации могут выступать как получатели/распорядители бюджетов, так и органы государственной или местной власти, а также казначейства/финансовые учреждения.

Сервисные возможности


Вместе с покупкой и установкой данной конфигурации вам открываются такие сервисные возможности:
  • полнотекстовый поиск данных;
  • загрузка актуального курса валют из сети интернет;
  • подготовка писем в службу техподдержки;
  • рассылка отчетных форм.
Внедрение специалистами любой из программ способствует повышению эффективности работы расчетных и кадровых служб организаций с бюджетным финансированием, подчиняющихся различным ведомствам.

Просмотреть полный прайс-лист.