Єдина Країна! Единая Страна!
У нас можно:
Получить консультацию
Заказать демонстрацию

CRM



Специально для автоматизации процессов отношений с клиентами, организации результативной работы отделов продаж и маркетинга, сервисного обслуживания разработан продукт «CRM».

Внедрение решения «CRM» на предприятии возможно либо в качестве самостоятельной системы, либо в качестве дополнительного элемента в стандартных продуктах «1С:Підприємство 8».

Также вы можете провести удобную интеграцию «CRM» с типовыми решениями «Управління торгівлею» и «Управління виробничим підприємство». Если на вашем предприятии программа используется в самостоятельном виде, есть возможность настроить обмен данными с программой «Бухгалтерія».

Основные программные возможности:

  • Администрирование клиентской базы, подробное описание каждого контактного лица, просмотр состояния отношений с покупателями в динамике, простой ввод и быстрый доступ к нужной информации по клиенту.
  • Управление контактами с клиентами, сохранение истории контактов, регистрация потребностей покупателей, оперативность обмена данными между подразделениями, планирование контактов.
  • Составление плана работ и контроль действий, координирование работы по времени, механизм напоминаний и постановки задач.
  • Управление работой с контрагентами, закрепление порядка работы с контрагентами и шаблонов похожих действий в отношении продаж, сервисного обслуживания, претензий покупателей.
  • Управление продажами: создание технологий продаж по разным категориям товаров, управление циклом продаж, настройка стандартных шаблонов действий, структура подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ всех этапов продаж - «воронки» продаж.
  • Формирование общей клиентской базы данных за счет интегрирования с финансовыми и учетными сервисами.
  • Управление маркетингом: сегментация клиентов, проведение маркетинговых кампаний, оценка результативности рекламных и маркетинговых ходов.
  • Анкетирование путем сбора и дальнейшего анализа информации о покупателях и товарах в разрезе конкурентов, регионов.
  • Телемаркетинг - телефонный прозвон контрагентов по предложенному сценарию разговора с внесением контактных данных в базу.
  • Гарантийное и сервисное обслуживание, которое позволяет управлять сервисными обращениями клиентов. Критериями для учета обслуживаемого товара могут выступать серийный номер, срок и форма обслуживания. 
  • Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ продаж, просмотр состояния работы с покупателями, анализ эффективности работы сотрудников, анализ клиентской базы.
  • Информационные базы (по продажам, товарам, конкурентам, сервису), упорядочивание информации, поиск по запросам, оперативный доступ к данным.
  • Защита данных, настройка прав доступа к данным (общих для всех пользователей и находящихся в компетенции каждого сотрудника в отдельности).
  • Упрощение выполнения шаблонных операций, email-интегрирование, формирование отчетности, помощь по вводу новых контрагентов, поиск двойников контрагентов, групповая обработка контрагентов, фильтры поиска.
  • Настройка в программе списка украинских банков.
Порядок поставки и сервисная поддержка
Вместе с поставкой продукта «CRM» вы также получаете:
  • комплект необходимой документации
  • льготное информационно-технологическое сопровождение (ИТС) на 3 мес.
Если у вас остались вопросы относительно «CRM», обращайтесь к специалистам компании «Бизнес Архитектор».

Вы также можете просмотреть полный прайс-лист.