Єдина Країна! Единая Страна!
У нас можно:
Получить консультацию
Заказать демонстрацию

1С: Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины



Специально для автоматизации процессов отношений с клиентами, организации результативной работы отделов продаж и маркетинга, сервисного обслуживания с учетом особенностей украинского законодательства разработан продукт  «1C: CRM ПРОФ для Украины».

Базой для разработки программы «1C: CRM ПРОФ для Украины» стала современная платформа «1С: Предприятие 8». Вследствие этого ей свойственны такие преимущества, как масштабируемость, простота управления и корректировки.

Внедрение решения «1C: CRM ПРОФ для Украины» на предприятии возможно либо в качестве самостоятельного ПО, либо в качестве дополнительного элемента в стандартных продуктах серии «1С: Предприятие 8».

Также вы можете провести удобную интеграцию «1C: CRM ПРОФ для Украины» с типовыми решениями «1С: Управление торговлей для Украины» и «1С: Управление производственным предприятием для Украины». Если на вашем предприятии программа используется в самостоятельном виде, есть возможность настроить обмен данными с утилитами: «1С: Бухгалтерия 8 для Украины» и «1С: Бухгалтерия 7.7 для Украины».

Основные программные возможности:

  • Администрирование клиентской базы, подробное описание каждого контактного лица, просмотр состояния отношений с покупателями в динамике, простой ввод и быстрый доступ к нужной информации по клиенту.
  • Управление контактами с клиентами, сохранение истории контактов, регистрация потребностей покупателей, оперативность обмена данными между подразделениями, планирование контактов.
  • Составление плана работ и контроль действий, координирование работы по времени, механизм напоминаний и постановки задач.
  • Управление работой с контрагентами, закрепление порядка работы с контрагентами и шаблонов похожих действий в отношении продаж, сервисного обслуживания, претензий покупателей.
  • Управление продажами: создание технологий продаж по разным категориям товаров, управление циклом продаж, настройка стандартных шаблонов действий, структура подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ всех этапов продаж - «воронки» продаж.
  • Формирование общей клиентской базы данных за счет интегрирования с финансовыми и учетными сервисами.
  • Управление маркетингом: сегментация клиентов, проведение маркетинговых кампаний, оценка результативности рекламных и маркетинговых ходов.
  • Анкетирование путем сбора и дальнейшего анализа информации о покупателях и товарах в разрезе конкурентов, регионов.
  • Телемаркетинг - телефонный прозвон контрагентов по предложенному сценарию разговора с внесением контактных данных в базу.
  • Гарантийное и сервисное обслуживание, которое позволяет управлять сервисными обращениями клиентов. Критериями для учета обслуживаемого товара могут выступать серийный номер, срок и форма обслуживания. 
  • Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ продаж, просмотр состояния работы с покупателями, анализ эффективности работы сотрудников, анализ клиентской базы.
  • Информационные базы (по продажам, товарам, конкурентам, сервису), упорядочивание информации, поиск по запросам, оперативный доступ к данным.
  • Защита данных, настройка прав доступа к данным (общих для всех пользователей и находящихся в компетенции каждого сотрудника в отдельности).
  • Упрощение выполнения шаблонных операций, email-интегрирование, формирование отчетности, помощь по вводу новых контрагентов, поиск двойников контрагентов, групповая обработка контрагентов, фильтры поиска.
  • Настройка в программе списка украинских банков.
Согласно стандартам менеджмента качества, для получения сертификата качества ISO 9001:2008 программа допускает интеграцию модуля «Система Менеджмента Качества». Он даст вам возможность автоматизировать такие дополнительные бизнес-процессы в системе, как:
  1. Управление расхождениями.
  2. Управление жалобами пользователей.
  3. Управление аудиторскими процессами.
  4. Анализ степени удовлетворенности.

Порядок поставки и сервисное обслуживание

Вместе с поставкой продукта «1С: Предприятия 8. CRM ПРОФ для Украины» вы также получаете:
  • платформу «1С: Предприятие 8»
  • комплект необходимой документации
  • лицензию на эксплуатацию данной конфигурации и системы «1С: Предприятие 8» на 1 рабочее место
  • информационно-технологическое сопровождение (ИТС) путем подписки.
ИТС включает в себя:
  • линию телефонных и e-mail-консультаций
  • новые релизы форм отчетов, конфигураций «1С: Предприятие 8» и прочей информации
  • получение ежемесячного выпуска ИТС
Если у вас остались вопросы относительно «1C: CRM ПРОФ для Украины», обращайтесь к специалистам компании «Бизнес-Архитектор».

Вы также можете просмотреть полный прайс-лист.