Єдина Країна! Единая Страна!
У нас можно:
Получить консультацию
Заказать демонстрацию

1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами



Конфигурация «1С: Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» ориентирована на подрядные строительные организации Украины, которым ее приобретение позволяет автоматизировать финансовое планирование, бухгалтерский учет, бюджетирование, управление финансовыми ресурсами и анализ своей финансово-хозяйственной деятельности. 

Установка программы позволит вам:

  • Планировать и контролировать выполнение различных видов бюджетов организации.
  • Формировать финансовый результат деятельности предприятия-подрядчика по строительным объектам с учетом нюансов налогообложения долгосрочных строительных контрактов.
  • Управлять планированием бюджетов предприятия путем установки лимита и контроля бюджетных показателей.
  • Управлять движением денежных средств в оперативном режиме, планировать денежные поступления по строительному объекту, контролировать бюджеты движения денежных средств, вести учет выполненных операций и анализировать выполнение плана в оперативном режиме.
  • Вести учет работы строительной техники и автотранспорта. В программе вы можете составить основные унифицированные формы по работе автотранспорта, рассчитать нормы расхода ГСМ, вести учет расходов и выручки, формировать отчеты по различным показателям работы СМиМ.
  • Вести учет строительно-монтажных работ (СМР), прием субподрядных работ, оформлять реализацию СМР с формированием соответствующих документов.
  • Вести учет строительных материалов, распределение транспортно-заготовительных расходов по материалам и оборудованию; вести учет по передаче материала субподрядчикам в качестве давальческого сырья.
  • Анализировать все расчеты с заказчиками, поставщиками и субподрядчиками.
  • Вести учет затрат по выполненным строительно-монтажным работам (СМР), определять незавершенное производство (НЗП), вести учет и распределение общих хозяйственных и общих производственных затрат на затраты основного производства.
  • Вести учет внутрихозяйственных взаиморасчетов между филиалами и головным предприятием, учет приема либо передачи имущества, выполнять анализ по взаиморасчетам, оформлять акты сверки с обособленными подразделениями.
  • Вести налоговый учет, оформлять отчетные данные, вести регламентированную отчетность.
  • Прогнозировать выполнение бюджетов и оперативных планов движения денежных средств.
  • Вести фактическое выполнение планов на основе данных бухучета.
  • Вести анализ плановых и фактических показателей по различным нормам: аналитика отклонений, анализ эффективности по объектам строительства, сравнение различных вариантов сценариев в разных аналитических разрезах, финансовый анализ строительной деятельности, расчет аналитических показателей.

Конфигурация позволяет осуществить в нее перенос информации из системы «1С: Предприятие 7.7. Подрядчик строительства». 

Преимущества установки конфигурации:

  • оперативное получение данных о выполнении финансовых планов;
  • сокращение сроков подготовки всех видов отчетности благодаря возможности вести учет нескольких организаций в одной системе и использовать автоматически составляемые формы строительной документации;
  • повышение эффективности работы бухгалтерского, финансового и планово-экономического отделов за счет ведения учета в общей базе данных;
  • увеличение оборачиваемости активов путем системного управления финансовыми ресурсами строительной компании;
  • уменьшение времени на обмен документами со сметными программами.  

Для использования данного ПО в работе требуется установка платформы «1С: Предприятие 8».

Вы также можете просмотреть полный прайс-лист.