Єдина Країна! Единая Страна!
У нас можно:
Получить консультацию
Заказать демонстрацию

Бухгалтерія



Бухгалтерія

«Бухгалтерія» — универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности. Это готовое решение для ведения учета в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю (в том числе субкомиссию), оказание услуг, производство и т.д.

Бухгалтерский и налоговый учет реализованы в соответствии с действующим законодательством Украины. В состав «Бухгалтерії» включен план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Министерства Финансов Украины «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета и Инструкции про его использование» от 30 ноября 1999 г. №291.

Методика бухгалтерского учета обеспечивает одновременную регистрацию каждой записи хозяйственной операции как по счетам бухгалтерского учета, так и по необходимым разрезам аналитического учета, количественного и валютного учета. Пользователи могут самостоятельно управлять методикой учета в рамках настройки учетной политики, создавать новые субсчета и разрезы аналитического учета.

Buh-2018new.pngПрограмма «Бухгалтерія» обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами. В последнем случае за бухгалтерской службой остается методическое руководство и контроль за настройками информационной базы, обеспечивающими автоматическое отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете.

Данное прикладное решение также можно использовать только для ведения бухгалтерского и налогового учета, а задачи автоматизации других служб, например, отдела продаж, решать специализированными конфигурациями или другими системами.

Предметная область, автоматизируемая «Бухгалтерією», иллюстрируется следующей схемой:

Предметная область

«Бухгалтерія» представляет собой совокупность платформы «1С:Підприємство» и конфигурации «Бухгалтерія». В «Бухгалтерії» заложена возможность совместного использования с прикладными решениями «Управління торгівлею» и «Зарплата і Управління Персоналом».

Учет «от документа» и типовые операции

Основным способом отражения хозяйственных операций в учете является ввод документов конфигурации, соответствующих первичным документам бухгалтерского учета. Кроме того, допускается непосредственный ввод отдельных проводок. Для группового ввода проводок можно использовать типовые операции — простой инструмент автоматизации, легко и быстро настраиваемый пользователем.

Партионный учет

Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно П(С)БУ 9 «Запасы». Поддерживаются следующие способы оценки материально-производственных запасов при их выбытии:

  • по средней себестоимости;
  • по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов (способ ФИФО).

Складской учет

По складам может вестись количественно-суммовой учет и учет по партиям. Складской учет может быть отключен, если в нем нет необходимости.

Учет торговых операций:

  • Оптовая торговля
  • Комиссионная торговля
  • Розничная торговля

В программе автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг, включая оптовую, комиссионную и розничную торговлю.

Все операции по оптовой и комиссионной торговле учитываются в разрезе договоров с покупателями и поставщиками. При продаже товаров выписываются счета на оплату, оформляются накладные и налоговые накладные.

Для розничной торговли поддерживаются технологии работы как с автоматизированными, так и не автоматизированными торговыми точками.

Автоматизировано отражение возвратов товаров от покупателя и поставщику.

Ведется учет возвратной многооборотной тары как особого вида товарно-материальных ценностей.

Обеспечивается автоматическое отражение торговых операций в бухгалтерском и налоговом учете.

Учет операций с денежными средствами

Автоматизирован учет движения наличных и безналичных денежных средств, в том числе операций обмена валюты. Автоматизированы расчеты с контрагентами и подотчетными лицами. Учет расчетов с контрагентами может вестись в гривнах и иностранной валюте.

Учет основных средств, нематериальных и малоценных активов

Учет основных средств, нематериальных и малоценных активов ведется в соответствии с П(С)БУ 7 «Основные средства», П(С)БУ 8 «Нематериальные активы», П(С)БУ 9 «Запасы».

Для основных средств и нематериальных активов автоматизированы такие основные операции как: поступление, принятие к учету, начисление амортизации, модернизация, передача, списание, инвентаризация. Возможно распределение сумм начисленной амортизации за месяц между несколькими счетами или объектами аналитического учета. Для основных средств, использующихся сезонно, возможно применение графиков начисления амортизации.

Для малоценных активов автоматизированы операции передачи в эксплуатацию и списания из эксплуатации.

Учет производства

Автоматизирован расчет себестоимости продукции и услуг, выпускаемых основным и вспомогательным производством.

Программа предоставляет следующие возможности:

  • учет выпуска готовой продукции, расхода сырья и материалов, незавершенного производства;
  • учет собственного и давальческого сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции;
  • учет спецодежды и других малоценных необоротных активов;
  • учет производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости с использованием методов отражения косвенных затрат.

Производственные операции автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете.

Учет заработной платы:

  • Кадровый учет
  • Начисление и выплата зарплаты
  • Налоги и взносы с оплаты труда

Подсистема расчета заработной платы, входящая в состав программы, предназначена для автоматического расчета начислений и удержаний в соответствии с утвержденными правилами.

В программе ведется учет движения персонала, включая учет работников по основному месту работы и по совместительству. При этом внутреннее совместительство поддерживается опционально (то есть поддержку можно отключить, если на предприятии это не принято). Обеспечивается формирование унифицированных форм по труду.

Схема основных движений данных при расчете зарплаты показана ниже.

Схема основных движений данных при расчете зарплаты

Автоматизированы начисление зарплаты работникам предприятия по окладу и ведение взаиморасчетов с работниками вплоть до выплаты зарплаты или депонирования, а также исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов, облагаемой базой которых служит заработная плата работников организаций, и формирование соответствующих отчетов (по НДФЛ, взносам в фонды).

При выполнении расчетов учитывается наличие на предприятии: инвалидов и налоговых нерезидентов.

Учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой информационной базе

«Бухгалтерія» предоставляет возможность ведения бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в общей информационной базе, причем в роли отдельных организаций могут выступать индивидуальные предприниматели. Это будет удобно в ситуации, когда хозяйственная деятельность этих организаций тесно связана между собой: в текущей работе можно использовать общие списки товаров, контрагентов (деловых партнеров), работников, собственных складов и т.д., а обязательную отчетность формировать раздельно.

Благодаря возможности учета деятельности нескольких организаций в единой информационной базе, «Бухгалтерія» может использоваться как в небольших организациях, так и в холдингах со сложной организационной структурой.

Переход на «Бухгалтерію» с других прикладных решений

Для «Бухгалтерії» созданы средства переноса данных из предыдущий версий (версии 7.7).

Преимущества по сравнению с версией 7.7:

  • Реализована возможность ведения учета нескольких организаций в единой информационной базе. Организации могут использовать общие списки товаров, статей затрат, контрагентов и т.д. При этом каждая организация может вести учет по общей или упрощенной системе налогообложения в рамках одной и той же информационной базы.
  • Для ведения учета используются отдельные планы счетов для бухгалтерского и налогового учета.
  • Автоматизировано многопередельное производство, возможность работы с давальческими схемами.
  • Реализована возможность вести учет комиссионной торговли и возвратной тары
  • В «Бухгалтерії» поддерживается учет деятельности индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.
  • В новой версии «Бухгалтерії» расширены возможности настройки типовых операций — средства группового ввода часто используемых бухгалтерских проводок. Этот простой, но эффективный инструмент автоматизации теперь может легко и быстро настраиваться пользователем.
  • Современный эргономичный интерфейс «Бухгалтерії» делает доступными сервисные возможности даже для небольших организаций.

Полный прайс-лист по продуктам «1С:Підприємство 8»

Вы можете просмотреть полный прайс-лист.